Компания «ПроБелье» начала тур по России.

 Уважаемые партнеры!
Компания «ПроБельё» начала тур по России с бесплатными обучающими семинарами на тему «Как продавать дорого, чтобы довольные клиенты возвращались к вам снова и снова». 14 июля семинар был проведен в Туле, а 21 июля — в Твери. Мы получили множество положительных отзывов от владельцев магазинов и продавцов-консультантов. В рамках семинара мы разберем поведенческие типы покупателей, тонкости работы с возражениями, секреты отстройки от коллег по рынку и эффективные невербальные способы продаж.
Наши фирменные магазины расположены по всей России, так что следите за программой тура: скоро мы приедем в ваш город!

 

Отзывы о семинаре

«Прежде всего мне понравилась многоплановость семинара. Было много конкретных практических примеров. Очень понравились практические рекомендации по привлечению не только старых клиентов, но и новой целевой аудитории. Много было сказано опреимуществах ТМ Dimanche s.r.l.

Выражаю Вам свою благодарность за практические консультации по продажам белья, по вопросам как правильно общаться с покупателем» .

Драгомирова А.И. (продавец-консультант г. Тверь)

_________________________________________________________________________

«Спасибо большое за такой интересный семинар. Очень понравилось то, что приводилось очень много практических примеров. Для меня особенно интересны были темы по привлечению новых клиентов, а также по проведению презентации и по работе с возражениями. Спасибо за такой подарочек».

Анисимова Л.Г. (продавец-консультант г. Тверь)

________________________________________________________________________

«Мне больше всего понравились темы «Установление контакта с покупателем», «Как и где искать свою целевую аудиторию», «Типы покупателей», «Ошибки в работе продавцов», «Техника «Три цены».

Волгина Светлана.(продавец-консультант ИП Фомин)

_________________________________________________________________________

«Спасибо за семинар. Грамотно спланировано, доступно изложено. Много полезных моментов, которые сразу же можно применить на практике, например как понять по невербальным сигналам, что контакт с покупателем установлен. Уютная и приятная обстановка. Большое спасибо».

Жучкова Ю.А. (продавец-консультант ИП Новикова)

_________________________________________________________________________

«Спасибо за прекрасный, яркий, с живыми примерами семинар! Пролетел на одном дыхании. Узнали много нового и интересного. Будем внедрять новые знания».

ИП Фомина Н.А. (3 магазина)

_________________________________________________________________________

«Особенно полезной для меня была информация по выкладке товара, а также по увеличению среднего чека».

ИП Новикова Л.А. (4 магазина)

«Интересно, живо, позитивно! Здоровая конкуренция в зале между продавцами. Спасибо за семинар».

Сурина М.В. (продавец-консультант)

_____________________________________________________________________________

«Семинар проведен на очень хорошем профессиональном уровне. Для меня была очень актуальна тема о развитии франчайзинговой сети Dimanche s.r.l., как компания помагает и поддерживает своих партнеров».

ИП Федоренко Т.Г.

____________________________________________________________________________

«Семинар проведен на высоком профессиональном уровне, который очень полезен для продавцов-консультантов».

ИП Евдокимова Н.Н. Магазин «Для Вас»

___________________________________________________________________________

«Встреча была очень интересной, было очень много полезной информации. Надеемся на дельнейшую работу».

Харькова Н.И. (менеджер по закупкам «Колготкиопт» г.Тула)

__________________________________________________________________________

«Очень хорошо освещается тема «Продавец-клиент».

Бурцева С.Е. Магазин Dimanche S.r.l. г. Тула

Добавить комментарий

Подождите!
Получите оптовые цены
Мы свяжемся с вами и расскажем про варианты сотрудничества, а также пришлём прайс-лист
Отправить
Мы не рассылаем сообщения рекламного характера
close-link